MoneyWeb.com
 


Partners:
 
RB2 Network



RB2 Network

Partners:

Belresource.com

 

Интернет Маркетинг THIS WEEK'S COVER TALK
America's Greatest
На страницах этого раздела Вы найдете материалы, рассказывающие об основах интернет-рекламы, всех способах рекламного воздействия на пользователей сети и увеличения посещаемости сайта, хитрости по планированию и анализу маркетинговых кампаний.

Cover Talk

Ноябрь 22, 2000| Основная проблема региональной рекламы | АЛЕКСАНДР ДЕНИСЕНКО
Основная проблема, с которой приходится сталкиваться при проведении региональной рекламной кампании - это количественный охват аудитории. Понятно, что для того, чтобы ваш рекламодатель был заинтересован отдать Вам заказ на размещение рекламы вам придется предоставить ему сухие цифры и они могут показаться невнушительными...

Ноябрь 22, 2000| Будут ли рекламные бюджеты в обозримом будущем перераспределяться в пользу российской интернет-рекламы? | АЛЕКСАНДР ДЕНИСЕНКО
В сети можно найти не один материал с доказательствами выгодности рекламы в Интернет для всех: рекламодателя, посредника, производителя рекламы, рекламоносителя. Но мне не удалось встретить ни одной работы противоположной направленности - с разъяснениями, почему "классические" рекламисты не рассматривают пока Интернет как рекламоноситель...

Апрель 17, 1999 | Сравнительные характеристики популярных счетчиков"| ТИМОФЕЙ БОКАРЕВ
Цель данной статьи - рассмотреть наиболее популярные в российской сети счетчики с точки зрения алгоритма и точности вычислений кол-ва посещений, полноты и формы предоставляемых отчетов, а также способности привлечения посетителей (для счетчиков-рейтингов). Здесь же вы найдете информацию о том, как практически использовать полученные счетчиками данные...

October 6, 1999 | Поисковые каталоги на Интернете. Взгляд из провинции | ТИМОФЕЙ БОКАРЕВ
По статистике 90% пользователей сети задействуют поисковые машины и каталоги при поиске информации в Интернете. Поэтому неслучайно этот тип интернет-ресурсов является одним из самых посещаемых в сети - 47% пользователей сети ежемесячно пользуются знаменитым каталогом Yahoo www.yahoo.com, 25% поисковой системой Excite www.excite.com , 20% поисковиком AltaVista www.av.com и т.д. В русской сети прослеживается аналогичная ситуация...

Апреля 13, 1998 | Баннерные сети для рекламодателя. Все "за" и "против" . | ТИМОФЕЙ БОКАРЕВ
Баннерные сети служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров системы, вправе рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%). Эти проценты плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям...

 

К началу

Публикации Wall Street Сегодня Для новичков Школа трэйдинга Семинары Магазин On-Line Shopping Обратная связь Полезные линки Наши партнеры Архив Поиск Карта сайта Домой